iPhone & iPad

Facebook запускает кросс-платформенный магазин приложений App Center

7
1

Социальная сеть Facebook объявила о запуске собственного магазина игр и приложений под названием App Center. Доступ к нему пользователи смогут получить через мобильные клиенты сервиса для iOS и Android.

Недавно компания признала, что в социальную сеть больше половины аудитории заходит с платформ мобильных устройств, на которых не отображаются рекламные модули, что не нравится рекламодателям. Сообщается, что App Center позволит увеличить количество приложений, которые синхронизируются с Facebook. Для регистрации программы будут использоваться учетные записи для входа в социальную сеть.

«Для более 900 млн пользователей Facebook App Center станет новым местом поиска таких приложений, как Draw Something, Pinterest, Spotify, Battle Pirates, Viddy и Bubble Witch Saga. Для каждого приложения будет страничка с более детальной информацией», – сообщает Facebook.

До 18 мая программисты должны представить соответствующие описания своего продукта для размещения в App Center. Если приложение требует установки, пользователь будет перенаправляться в App Store или Google Play, откуда его можно скачать. В настоящий момент с Facebook интегрировано более 200 приложений. Каждое из них имеет около 1 млн активных пользователей.

Разработчики смогут выбирать, сделать свою программу бесплатной или платной. Тем не менее софт должен соответствовать определенным требованиям: отсутствие чрезмерного количества рекламных материалов, существенных программных ошибок, высокий пользовательский рейтинг.

Если разработчик предлагает приложение за деньги, потребители смогут его оплатить через платежную систему Facebook Credits. Социальная сеть будет получать 30% от выручки с каждого приложения.

App Center заработает в течение «ближайших нескольких недель».

7 комментариев

  • С

    Сергей 7 лет назад
    0
    А Все)) прислали только что письмо счастья))) 7 лет назад
  • Если разработчик предлагает приложение за деньги, потребители смогут его оплатить через платежную систему Facebook Credits а эплу это не понравиться,у них же все покупки должны идти через in app purchase 7 лет назад
  • Та, уже б назвали аpp store, чего скромничать. 7 лет назад
  • Г

    Гость 7 лет назад
    0
    Чтоб их не допустили в App Store !!! Да и это против правил Apple :) 7 лет назад
  • S

    StefanTurkish 7 лет назад
    0
    2 дня, я уже участвую в Марафонах!;) Так что моя мысль может нести характер "Раздраженности ядер в Гипоталамусе". Рекламодатели должны понимать, что пользователь должен иметь личное пространство и полный комфорт в том приложении в котором он проводит определенный период времени. Реклама задавит своим натеском и не предсказуемостью частотой обновления. Будет не интересно и дискомфорт. И конечно же бесплатно, для пользователей. Это даст большой прирост скачивания и распрастронения программы. 7 лет назад

Написать комментарий