Facebook выпустит умные очки в партнёрстве с производителем Ray-Ban
Facebook привлёк к созданию собственных умных очков итальянскую компанию Luxottica, которая участвовала в создании Google Glass и владеет брендом Ray-Ban, сообщает CNBC. Они рассчитывают закончить работу над устройством и представить его в период с 2023 по 2025 год. Но сейчас нет гарантий, что работы будут выполнены в срок.
Внутреннее кодовое название проекта — Orion. По словам издания, сотни сотрудников Facebook Reality Labs уже несколько лет работают над созданием очков дополненной реальности. Но они столкнулись с проблемами, одна из которых — уменьшить размеры очков до форм-фактора, привлекательного для потребителей.
Предполагается, что очки смогут заменить смартфоны. Они позволят принимать звонки, показывать информацию пользователям на небольшом дисплее и проводить прямые трансляции в соцсетях.
Facebook и Luxottica не прокомментировали своё сотрудничество.
Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!
0 комментариев
Написать комментарий ×