Mac World

Facebook анонсировала анонимные логины, новую рекламную сеть и мобильную кнопку Like

3
26

Facebook представила новую систему входа в сторонние мобильные приложения со своими регистрационными данными — теперь пользователи могут работать с программой анонимно, не раскрывая разработчикам свою информацию. Презентация сервиса состоялась в рамках конференции Facebook f8 для разработчиков. Помимо анонимных логинов на мероприятии была анонсирована новая сеть мобильной рекламы Audience Network и мобильная кнопка Like.

Facebook-Anonymous-Login-2

Анонимные логины

Ряд популярных сервисов предлагают пользователю либо завести новый аккаунт, либо войти с данными своего Facebook-аккаунта. По словам Марка Цукерберга, пользователи часто говорят, что кнопка «Войти с данными Facebook» пугает их, потому что они не знают, как сторонние разработчики будут использовать информацию их аккаунтов.

Facebook-Anonymous-Login-1

С помощью новой функции Anonymous Login пользователь может зайти в приложение с данными Facebook, но сохранить их анонимными. Технически это реализуется при помощи уникального идентификатора пользователя, который связан с его Facebook-аккаунтом.

В результате при входе в приложение разработчики могут видеть только этот идентификатор, но не сами данные пользователя. Синхронизация различных приложений, например перепост контента из одного сервиса в другой, также реализуется через этот идентификатор. «Это позволит вам пробовать новые приложения без страха», — заявил Цукерберг.

Facebook-Anonymous-Login-4

Если же пользователь не хочет применять новое приложение анонимно, то при входе с данными Facebook система предложит ему отметить, какими именно данными он готов поделиться.

Сеть мобильной рекламы Audience Network

Одновременно Facebook анонсировала сеть мобильной рекламы Audience Network, которая позволит разработчикам сторонних приложений размещать у себя рекламу, используя для таргетинга данные соцсети, а рекламодателям – расширять охват своих кампаний за пределы Facebook.

Facebook-Anonymous-Login-3

Для разработчиков приложений, которые присоединятся к Facebook Audience Network, компания возьмет на себя таргетинг рекламы, продажи рекламных площадей маркетологам, измерение эффективности и обработку платежей. С помощью рекламной сети Facebook в приложениях можно будет размещать как традиционную баннерную рекламу, так и создавать форматы, адаптированные к сервису. Присоединиться к использованию сети разработчики могут уже с сегодняшнего дня.

Мобильная кнопка Like

Facebook представила специально адаптированную к мобильным приложениям кнопку Like. Она миниатюрнее обычной и размещается в правом верхнем углу статьи или страницы в мобильных приложениях, прямо под заголовком. По мнению разработчиков, в таком формате она будет заметнее для пользователей и активизирует их взаимодействие с контентом. Постепенный запуск кнопки для всех ресурсов произойдет в течение нескольких недель.

Facebook-Anonymous-Login-5

В рамках конференции f8, главным фокусом которой в этом году стали мобильные технологии, Facebook также анонсировала функцию Message Dialog. Она позволяет пользователям отправлять друг другу контент из мобильных приложений при помощи программы Facebook Messenger для iOS и Android.

Как сообщалось ранее, Facebook планирует удалить возможность обмена сообщениями из мобильных приложений и полностью вывести функции мобильного чата в отдельный сервис Messenger. С помощью запуска Message Dialog компания может попытаться «подсластить пилюлю» пользователям, вынужденным скачивать отдельное приложение для обмена сообщениями.

Наконец, новая функция «Отправить на мобильный» предлагает пользователю во время посещения того или иного веб-сервиса отправить ссылку на его приложение на свой мобильный для последующей установки. Таким образом Facebook хочет помочь разработчикам конвертировать веб-трафик в мобильный.

3 комментария

Написать комментарий