Эксперты составили рейтинг жалоб на iPad Air, iPad mini, Kindle HDX и Surface 2
Компания Fixya подготовила аналитический отчет, в котором указала на основные недостатки популярных планшетных компьютеров. В нём описаны пять основных причин жалоб владельцев Microsoft Surface 2, iPad Air, Kindle HDX и iPad mini второго поколения.

Список жалоб Microsoft Surface 2 возглавляет нехватка программного обеспечения. По словам аналитиков, данная модель является отличным решением для бизнес-пользователей, однако отсутствие поддержки со стороны разработчиков стало главной проблемой, которая привела к дефициту хороших приложений. Среди прочих жалоб – качество встроенных динамиков (20%) и клавиатуры Touch Cover (15%).

iPad Air вызывает недовольство из-за низкой стабильности работы браузера Safari. На это жалуются 30% пользователей устройства. Другие проблемы также связаны с программным обеспечением планшета. В частности, зафиксирована нестабильная работа клавиатуры и беспроводного соединения Wi-Fi. 25% пользователей сообщают о проблемах с изображением (экран имеет свойство показывать серые или желтые полосы).

У Kindle HDX с картинкой все в порядке, чего нельзя сказать о штатном браузере Silk Browser, который часто зависает и «падает» при активном веб-серфинге. Многие недовольны скоростью зарядки аккумулятора – устройство заряжается непростительно долго. Еще одной проблемой называется нестабильная работа операционной системы в целом.

Retina iPad mini обладает надежной ОС, которую многие считают эталонной для мобильных устройств, а вот о дисплее того же сказать нельзя. Ряд обладателей данной модели жалуются на проблему остаточного изображения. У некоторых экземпляров при переключении приложений короткое время на экране сохраняется предыдущее изображение. Другие нарекания связаны с программным обеспечением – нестабильной работой браузера (20%) и клавиатуры (15%).
16 комментариев
Д
Д
A
A
A
A
T
T
С
С
O
O
T
T
O
O
Б
Б
C
C
z
z
W
W
П
П
М
М
Н
Н
Ю
Ю
Написать комментарий ×