iPhone & iPad

Эксперты изучили привычки пользователей iPad

Аналитическая компания Onswipe провела исследование среди пользователей iPad и выявила ряд интересных особенностей. В частности, владельцы планшета Apple предпочитают ландшафтный режим портретному, чаще всего делятся информацией по электронной почте, а пик активности приходится на 22:00 в первые дни недели.

Facebook-iPad-2

Пользователи используют iPad в ландшафтном режиме 60% времени. Это отражает тот факт, что на планшетах часто смотрят видео. Многие игры и другие приложения тоже используют ландшафтный режим как основной, хотя при работе в интернете и чтении книг люди чаще используют вертикальную ориентацию. Горизонтальная ориентация более удобна и при наборе текста.

Владельцы iPad чаще просматривают сайты, чем пользователи iPhone. Без сомнений, это вызвано большим размером экрана, даже на модели mini. Примечательно, что когда обладатели iPad хотят поделиться какой-то информацией, они чаще используют для этого электронную почту, чем Facebook или Twitter.

Facebook-iPad-2

Пользователи «яблочных» планшетов чаще ищут интересные сайты с помощью поиска, чем социальных сетей. В целом на поиск приходится до 19% трафика на iPad, тогда как у социальных сетей – 14%. Однако главным поставщиком трафика является Facebook (45,3%), за которым идут Twitter (18%) и Pinterest (12%).

9 комментариев

Написать комментарий