iPhone & iPad

Экономия на iPad обошлась авиакомпании в 1 млн долларов

Пилот австралийской авиакомпании Virgin Australia подал иск более чем на $1 млн к своему работодателю, который заставил его носить тяжелую сумку с инструкциями и картами вместо того, чтобы загрузить их на iPad. Вследствие этого 57-летний мужчина получил травму и временно потерял трудоспособность.

Дэвид Линтон Клостер утверждает, что в 2010 году, собираясь в рейс, он повредил спину, когда попытался поднять 18-килограммовую сумку с картами и инструкциями, состоящими из 12 000 страниц. В результате ему пришлось пройти дорогостоящий курс лечения, а также оплатить услуги газонокосильщика, садовника и горничной, так как из-за полученных повреждений он не мог следить за хозяйством самостоятельно.

В поданном к авиакомпании иске Клостер утверждает, что Virgin Australia следовало загрузить все необходимые карты на iPad, а не заставлять своих сотрудников таскать их в сумках.

Следует отметить, что американские авиакомпании в настоящее время переходят на использование планшетов Apple. В частности, в декабре 2011 года Федеральное управление гражданской авиации США выдало American Airlines разрешение на использование в полетах iPad 2. Гаджет заменяет стандартные руководства для летчиков и предоставляет доступ к навигационным картам, бортовому журналу и другой необходимой во время полета информации. Так что в рейс пилоты вместо 18-килограммовых сумок берут свои служебные планшеты.

Дэвид требует со своего работодателя, сэкономившего на iPad, в общей сложности 1 миллион долларов, в том числе $112 000 компенсации расходов на лечение и $817 000 долларов в качестве компенсации за вынужденный простой в связи с потерей трудоспособности, а также более $100 000 в качестве возмещения морального ущерба.

12 комментариев

Написать комментарий