iPhone & iPad

Доля iPhone 5c в продажах смартфонов Apple составляет всего 5%

В сентябре прошлого года на пресс-конференции в Купертино Apple представила два новых смартфона – пластиковый iPhone 5c и флагманскую модель iPhone 5s. Раньше компания решала проблему «доступных iPhone», просто продолжая продавать устаревшие модификации по сниженной цене после презентации новинки. Однако в тот раз было по-другому – впервые компания выпустила более доступный по цене смартфон, который получил название iPhone 5c.

iPhone-5C-new-color-1

Наблюдатели долго спорили о необходимости такого устройства в линейке iPhone. Одни говорили, что на фоне iPhone 5s продажи «бюджетной» модели ничтожны, другие парировали тем, что iPhone 5c продается лучше, чем любой другой Android-флагман. Как бы то ни было, исследовательская компания Creative Strategies пришла к заключению, что доля iPhone 5c за все время его существования на рынке не вышла за пределы 5% от общего объема проданных смартфонов Apple.

Согласно отчету аналитиков, по продажам «яблочных» коммуникаторов лидирует iPhone 5s. На него приходится четверть всех продаваемых телефонов купертинской компании. За флагманской моделью следует iPhone 4s, выпущенный в 2011 году. Его присутствие в топе объясняется тем, что аппарат до сих пор представлен в ассортименте Apple и является самым доступным смартфоном компании. За ним следует iPhone 5 с показателем 21-22%. Модель iPhone 4 также сохраняет позиции, на ее долю приходится 15% продаж коммуникаторов Apple.

Creative-Strategies-1

Появится ли следующее поколение iPhone 5c, пока не известно, но предпосылок к тому немного. Флагман компании уже в ближайшие месяцы рискует потерять лидерские позиции, так как 9 сентября Apple презентует два топовых аппарата iPhone 6.

13 комментариев

Написать комментарий