iPhone & iPad

Доля iOS-устройств в российском веб-трафике выросла за год на 67%

4
1

Аналитические компании WapStart и Openstat объявили о результатах исследования «Мобильная аудитория Рунета», проведенного совместно в сентябре-октябре 2012 года. В исследовании использована, статистика посещений примерно 400 000 веб-ресурсов и данные о рекламных кампаниях на мобильных сайтах и в приложениях общей емкостью порядка 2 млрд показов в месяц.

По сведениям аналитиков, объем мобильной аудитории в России приближается к 35 млн человек, что составляет почти 44% от всего населения страны. При этом число посетителей со смартфонов и планшетов год от года прогрессивно увеличивается – прирост в 2012 году почти 51%.

За этот год доля устройств Apple – iPhone, iPod touch и iPad – в общем интернет-трафике выросла с 23% до 34% (почти на 67%), доля Nokia наоборот уменьшилась с 40 до 23%, доля Samsung выросла с 5 до 14%. Самые распространенные мобильные провайдеры – «МТС», «Мегафон» и «Билайн». Операционная система, которая установлена на большинстве портативных гаджетов – iOS.

Практически все браузеры мобильных устройств в настоящее время поддерживают cookies, а это значит, что рекламодатели смогут точнее таргетировать целевую аудиторию, тем самым повышая эффективность рекламных кампаний.

Самая высокая доходность от мобильной рекламы на iOS устройствах. Об этом же рассказала компания Opera в своем недавнем отчете. Цена клика в крупнейшей российской сети WapStart с таргетингом на i-девайсы составляет сегодня порядка 5 руб.

Наибольшая рекламная восприимчивость – некий прайм-тайм мобильной рекламы – выходные и вечер в будни. Возрастание рекламной восприимчивости в эти периоды достаточно ощутимое, на 5,83%. Самый высокий CTR и доходность демонстрируют мобильные устройства, которые для выхода в интернет, используют немобильных провайдеров – «Акадо», «onLime», «Корбина».

4 комментария

Написать комментарий