Гаджеты

Доля Apple на рынке умных колонок выросла почти вдвое благодаря HomePod mini

48

Аналитическая фирма Strategy Analytics поделилась исследованием, согласно которому Amazon продолжает лидировать на рынке умных колонок и смарт-дисплеев благодаря устройствам серии Echo Dot и Echo Show, но Apple удалось увеличить долю рынка вдвое благодаря высоким продажам HomePod mini.

По оценкам аналитиков, Apple продала 4 млн HomePod mini в третьем квартале 2021 года, что составляет 10,2% совокупного рынка умных колонок и смарт-дисплеев. Самым продаваемым устройством в этом сегменте был динамик Google Nest Mini, колонка Apple HomePod mini расположилась на втором месте, а Amazon Echo Dot 4-го поколения — на третьем.

Для сравнения, доля Apple на рынке умных колонок и смарт-дисплеев составляла 5,9% в третьем квартале 2020 года (до выхода HomePod mini).

Аналитики считают, что Apple находится в невыгодном положении, поскольку она не конкурирует на рынке смарт-дисплеев, однако в будущем это может измениться — по данным инсайдера и журналиста Марка Гурмана из Bloomberg, Apple готовит 15-дюймовый iPad для использования в качестве домашнего хаба, чтобы конкурировать с такими устройствами, как Echo Show 15.

Приобрести новый MacBook, iPhone, iPad или другой гаджет Apple по выгодной цене вы можете в магазине AJ.ru. Нашим читателям — специальная скидка по промокоду Digger22.

Редакция Digger ведёт канал в Telegram. Подписывайтесь!

0 комментариев

Написать комментарий