iPhone & iPad

Доля Apple на рынке планшетов снизилась за год до 30%

7
1

За год доля Apple на мировом рынке планшетных компьютеров снизилась более чем на треть, следует из отчета IDC. Аналитики связывают это, помимо усиления конкуренции со стороны Android, с решением компании из Купертино представить новые модели iPad к концу года. Новые планшеты были представлены в IV квартале и ещё не начали продаваться, поэтому в статистику III квартала они не попали.

IDC-iPad-2

Согласно исследованию IHS, в III квартале Apple уступила позиции на рынке планшетов, уменьшив свою долю до 29,7%. Кварталом ранее она была равна 33,5%, а в третьем квартале прошлого года и вовсе превышала 42%. Интересно другое: пока производители планшетов под управлением Android и Windows всё сильнее снижают цены для увеличения доли рынка, Apple удерживает высокую норму прибыли. Фактически, в III квартале компания получала с каждого проданного iPad на $3 больше, чем ранее. Кроме того, Apple уже продала 170 млн планшетов, тогда как Samsung с 2010 года удалось реализовать только 54 млн планшетов. Впрочем, абсолютными лидерами по количеству проданных планшетов всё равно являются «остальные» производители, но только все вместе, а не каждый по отдельности.

Выводя на рынок две модели с диагональю дисплея 7,9 дюймов по цене $299-399 и две 9,7-дюймовые модели стоимостью $399-499, Apple пытается обратиться к нескольким покупательским сегментам, говорится в отчете IDC. В то же время текущие цены отражает стратегию корпорации, направленную на сохранение премиального статуса.

IDC-iPad-1

Samsung в третьем квартале занимает второе место после Apple среди производителей с 22,2% рынка. Годом ранее корейской компании принадлежало только 14,1% рынка планшетов. Лучше всего на рынке в целом продаются Android-планшеты стоимостью менее $250, но тающие прибыли начинают утомлять производителей, которые вынуждены гнаться за низкими ценами.

По данным «Евросети», по итогам первых девяти месяцев 2013 года доля iPad на российском рынке в натуральном выражении составила 19%. По итогам аналогичного периода 2012 года она составляла 31%, января-сентября 2011 года — 48%.

7 комментариев

  • К

    Киса 5 лет назад
    0
    Это нормально, должна быть здоровая конкуренция. Просто раньше конкуренты не имели возможности представить что либо сдобное. 5 лет назад
  • Ipad-ы идеальны. Я как то игрался с гелекси таб 3. Меня вынесло, баги и зависания. ужс. 5 лет назад
  • d

    djsasha78 5 лет назад
    0
    Эппл.....ры сейчас меня заминусуют, но как по мне, идеального ничего нет. даже iPad. Могу обьяснить с моей точки зрения, почему доля планшетов падает. Планшеты этой компании хороши, но падает именно интерес, подчеркиваю, интерес из-за отсутствия новых идей и новшеств внедрения в продукты. Попросту говоря, эппл движется черепашьими шагами в сфере инноваций и новшеств. Поэтому и доля падает. Мое ИМХО. Хомячки можете минусовать, вам это, вижу очень нравится. 5 лет назад
  • n

    nervasystem 5 лет назад
    0
    Особенно доставляет графа Others. Это получается 35% идиотов покупают всякие китайские планшеты за сотку грин :) Низкий ценник - двигатель торговли. Народ будет хавать кал, главное чтоб он был дешев :) 5 лет назад

Написать комментарий