iPhone & iPad

Доля Apple на рынке планшетов снизилась до 40%

5
2

Согласно отчету аналитиков IDC, по итогам I квартала 2013 года объемы продаж планшетов достигли 49,2 млн штук, превысив соответствующие показатели прошлого года. Подъем спроса был обусловлен ростом популярности компактных моделей, а в случае с Apple положительную роль сыграл и поздний дебют iPad последнего поколения, который помог компании избежать сезонного падения спроса в первом квартале в обычных масштабах.

idc_iPad-2

По данным экспертов, в отчетном квартале Apple выпустила 19,5 млн планшетов, что выше ожидаемого экспертами IDC количества в 18,7 млн штук. Хотя калифорнийский гигант и увеличил объемы продаж планшетов на 65,3% в годовом выражении, его доля рынка снизилась с 58,1% до 39,6%.

Укрепила свои рыночные позиции Samsung, которая за год увеличила объемы продаж планшетов с 2,3 млн до 8,8 млн штук. Доля рынка корейского вендора увеличилась с 11,3% до 17,9%, особой популярностью пользовались компактные модели планшетов.

Asus удалось занять третье место в рейтинге лидеров за счет популярности планшетов Nexus 7, выпускаемых по заказу Google. Их объемы продаж за год увеличились на 350%. Доля рынка Asus выросла с 3,1% до 5,5%. Amazon, несмотря на рост объемов продаж на 157,1% в годовом выражении, свою долю рынка увеличил только с 3,6% до 3,7%.

idc_iPad-1

Microsoft удалось продать в отчетном периоде около 900 000 планшетов Surface, что позволило ей замкнуть пятёрку лидеров планшетного рынка с долей в 1,8%. Выпущенные всеми производителями планшеты под управлением Windows разошлись в первом квартале тиражом не более 1,8 млн штук.

5 комментариев

Написать комментарий