Технологии

Disney прекратил рекламировать Netflix на своих каналах

126

Компания Disney перестала показывать рекламу Netflix на своих развлекательных телеканалах, включая ABC, в связи со скорым запуском собственного потокового сервиса Disney+. Сейчас только канал ESPN (принадлежит Disney) продолжит транслировать рекламу Netflix.

По данным The Wall Street Journal, общий рекламный бюджет Netflix в 2018 году составил $1,8 млрд. Около $99,2 млн сервис потратил на телевизионную рекламу, 13% из которых только на развлекательные каналы, входящие в группу каналов Disney.

Сервис Disney+ предлагает эксклюзивные сериалы по вселенным Marvel и Stars Wars. Стоимость подписки составит $6,99, что дешевле самого доступного тарифного плана Netflix стоимостью $8,99.

Запуск Disney+ в США и Канаде намечен на 12 ноября. О доступности в других странах пока не сообщается.

Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь! 

0 комментариев

Написать комментарий