iPhone & iPad

Дети любят iPad больше, чем Disney, McDonald's и YouTube

Планшетный компьютер Apple обогнал по популярности среди американских детей в возрасте 6-12 лет такие бренды, как McDonald’s и Disney, став детским брендом номер один в США. Об этом сообщает во вторник CNET.

kids-love-ipads-more-than-1

К такому выводу пришли сотрудники американской исследовательской фирмы Smarty Pants после проведения очередного опроса.

«Выход iPad на первое место в предпочтениях детей – это кульминация проникновения планшетов в повседневную жизнь, – отметила Уинн Тайри, президент Smarty Pants. – Дети все чаще используют iPad для игр, просмотра телевизионных шоу, видео, чтения книг, общения с друзьями и семьей».

Исследователи отмечают, что в исследовании 2014 года iPad обошел в гонке за детское внимание такие знаковые бренды, как M&Ms,, Toys’R’Us, Nickelodeon, Skittles и Disney. Популярный ранее бренд McDonald’s занял лишь 15-е место.

«Всего за пять лет iPad поднялись в рейтинге со 109 строчки до первой. Сначала гаджет покорил сердца подростков, а затем стал неотъемлемой частью жизни маленьких детей в США», – сказал Уинн Тайри.

В течение трех месяцев Smarty Pants опросила 6661 ребенка в США. В ходе исследования были проранжированы 256 торговых марок, каждой из которых присвоен индекс детской лояльности.

5 комментариев

Написать комментарий