Технологии

Deloitte: почти половина интернет-пользователей в России блокируют рекламу

147

В 2019 году доля пользователей десктопов, блокирующих интернет-рекламу, выросла на 6 п. п. по сравнению с прошлым годом — до 42%. 14% респондентов заявили, что скоро начнут пользоваться инструментами для блокировки рекламы, 19% вообще не знают о такой возможности, а 25% не хотят блокировать рекламу.

В сегменте мобильных устройств блокируют рекламу 28% опрошенных, планируют начать блокировку 20%, не знают о приложениях-блокировщиках 21%, не хотят отказываться от рекламы 31%.

Независимые эксперты, опрошенные РБК, считают данные Deloitte преувеличенными. Они оценивают долю россиян, блокирующих рекламу в интернете, в 20%. Представители OMD OM Group говорят, что в России блокируется от 2% до 7% рекламного трафика и это не является серьёзной проблемой для рекламного рынка.

Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!


0 комментариев

Написать комментарий