iPhone & iPad

Дело о разбитом дисплее iPhone 6 Plus или особенности работы сервисных центров Apple в России

13
79

Качество сервисного обслуживания Apple в России не раз становилось предметом дискуссий в комментариях MacDigger. Обозреватель ресурса MobileReview Сергей Кузьмин рассказал о неудачном опыте замены разбитого стекла iPhone 6 Plus. По его словам, авторизованные представители Apple в Москве отказываются менять стекло, так как компания официально не поставляет в РФ оригинальные дисплеи и предлагают менять устройство целиком, требуя за услугу от 23 000 до 27 000 рублей. Некоторые авторизованные компании при этом предлагают замену стекла, но рассчитывать на гарантийное обслуживание гаджета после этого не приходится. Кузьмин обзвонил 14 сервисных центров Apple.

Cracked-screen-1

MCCENTER, старый-добрый «Макцентр», милая девушка сообщила, что просто экран не меняют, так как в Apple не поставляют в Россию оригинальные дисплеи. Есть лишь один вариант, это замена устройства целиком, стоит 24 100 рублей, доставка нового займет неделю. Есть возможность предоплаты, 10 000 или 12 000 рублей оставляю, потом плачу остальное. Все было очень вежливо и профессионально.

ООО «НБ Сервис», стоимость замены устройства – 26 500 рублей, ждать неделю. Как видно, уже есть разница в цене.

«Твой мобильный сервис», ждать две недели, цена – 24 990 рублей. Тут сообщили названия моделей, попадающих под гарантию, это А1524 (у меня как раз такой), А1593. Сразу нужно внести всю сумму.

MCLABS, до 11.30 никто не брал трубку, затем появился некий молодой человек. Замена устройства стоит 27 100 рублей, ждать 2-5 дней, сумму надо внести полностью.

DEEPARTMENT, стоимость – 23 600 рублей, ожидание от 3 дней до 3 недель, предоплата 100 процентов.

Сеть компьютерных клиник, филиал 772, замена всего аппарата – 24 000 рублей, 3 рабочих дня. Отдельно сказали, что если поставить в iPhone другой дисплей, то его потом будет невозможно обслужить по гарантии – то есть, становится невозможной замена на новый аппарат с доплатой. Имейте это в виду, прежде чем поехать на «Горбушку».

Сервис Про, стоимость замены – 24 900 рублей, ждать 3 дня, тут я узнал много интересного про сроки гарантии на новый аппарат. Моя гарантия продолжается после замены. Если она меньше трех месяцев, то тогда дают три месяца гарантийного обслуживания. Например, если бы остался месяц, я бы получил дополнительно три месяца гарантии.

СЕРСО – вот тут интересно. Я общался с некой девушкой-оператором. Сперва она сказала, что «мы не занимаемся ремонтом айфонов», затем посоветовала посетить некие магазины, например, ОГО на метро Динамо (что это еще за бред такой), точку в галерее «Модный Сезон», и еще одна точка есть в торговом центре «Афимолл». Там я могу сдать аппарат, и его починят. Заметьте, речь не идет о замене целиком. Стоимость ремонта составляет 3 000 рублей, 17 000 рублей стоит деталь. Я спрашиваю девушку: “То есть, это цена дисплея?”. “Да”, – отвечает девушка. На вопрос, насколько это официально, девушка сказала, что это авторизованный сервис Apple. Интересно, знают ли об этом в Apple.

Powerline – трубку так никто и не взял. Это все, что нужно знать о качестве сервиса компании Powerline. Звонил с 11.00 до 13.00

Онлайн Трейд, замена устройства целиком, цена – 25 500 рублей, ждать до недели, в общем, все почти нормально, только чуть накрутили цену.

MCLABS, замена устройства целиком, 27 100 рублей, девушка мне еще раз пояснила насчет неавторизованных сервисных центров – в России оригинальных дисплеев нет, поэтому обязательно меняйте устройство целиком. Ждать от 2 до 5 рабочих дней, доставка стоит 1 000 рублей. Хорошие люди работают в MCLABS, нежадные, и замена стоит 27 100 рублей и курьер стоит 1 000 рублей, просто отлично.

МТ СЕРВИС, очень долго пришлось ждать оператора, очень, и очень, и очень долго. Потом звонок сорвался. Потом ответила девушка. Зачем-то спросила, сколько памяти в устройстве, и сообщила, что замена на новое устройство будет стоить 31 000 рублей. На вопрос, почему дороже, чем в большинстве сервисов, ответа не было. Ждать новое устройство 1,5 недели.

СЕРВИС.ОК, тут механический голос сказал, что соединение невозможно, перезвоните позднее.

ООО «Престиж» в Калуге – для чистоты эксперимента позвонил и туда. Трубку никто не взял.

«Что могу сказать. Если у вас iPhone 6 или 6 Plus, купленный в России, старайтесь его не ронять. Если не получается не ронять, тогда поможет чехол. Если не нравятся чехлы, рано или поздно экран вы разобьете. И столкнетесь с тем же, с чем столкнулся я, – говорит Кузьмин. – Если у вас аппарат, купленный не в России, то вы можете попробовать сунуться в официальный сервисный центр, но цена замены экрана указана выше. Если пойдете к неофициалам, поставят вам какой-нибудь левый экран. Вот такая простая ситуация».

Он задается вопросом, как контролируется работа авторизованных сервисных центров Apple в России, почему допускается такой разброс цены и почему в списке оказываются «какие-то левые компании, никак не соответствующие имени и ценностям марки».

13 комментариев

Написать комментарий