iPhone & iPad

Dell не верит в успех Apple iPad

Несмотря на то, что iPad пользуется бешеной популярностью во всем мире, а вторая версия планшета разошлась миллионным тиражом за первые дни продаж, это устройство не сможет зарекомендовать себя в корпоративном сегменте. Об этом в интервью CIO заявил руководитель отдела глобального маркетинга по крупным предприятиям Dell Энди Ларк.

«Я очень рад, что Apple с таким энтузиазмом создает этот рынок, однако в долгосрочной перспективе победа за открытостью, функциональностью и доступностью, а не высокими ценами, проприетарной системой и закрытостью. Компания проделала отличную работу, разработав великолепный продукт, но проблема, с которой она столкнулись, заключается в том, что платформа Android ее уже превзошла».

Хотя сам по себе iPad не очень дорогой, но, как поясняет представитель Dell, если приобрести к нему клавиатуру, мышку и чехол, то стоимость планшета возрастает до 1500-1600 долларов. “Это вдвое больше, чем цена, собственно, самого планшетника”, – заключил Ларк.

Что касается планшетного бизнеса самой Dell, то он развивается достаточно давно. Американский производитель продает “таблетки-трансформеры” Latitude XT, которые используются в нишевых отраслях. Кстати не так давно Dell запустила несколько планшетов потребительского класса, включая Streak, который был признан изданием Wall Street Journal одним из худших продуктов года.

2 комментария

Написать комментарий