iPhone & iPad

Суперфоны от «китайской Apple» идут завоевывать Россию

Китайский производитель смартфонов Xiaomi объявил о намерении выйти в 2014 году на рынок России. В прессе Xiaomi часто называют «Apple Востока», а генерального директора компании Ли Джуна – китайским Стивом Джобсом.

xiaomi-mi3-pic-1

Увеличив географию, Xiaomi планирует в несколько раз поднять свои продажи смартфонов. Помимо мобильных устройств, китайский производитель выпускает и другую электронику, в том числе телевизоры и роутеры. Компания продает свою продукцию потребителям в Китае, Гонконге, Тайване и Сингапуре. Она реализует товары напрямую покупателям через интернет, что позволяет экономить на затратах.

Xiaomi, основанная четыре года назад, часто появляется на страницах СМИ, анонсируя то «самый тонкий», то «самый производительный» смартфон. Спустя всего несколько лет этого производителя мобильных устройств оценивают в $4 млрд, а преданные поклонники Xiaomi, так же, как и фанаты Apple, готовы выстроиться в очередь, чтобы стать владельцами последней новинки в первый день продаж.

Владелец Xiaomi успешно заимствовал маркетинговую стратегию Apple: он создает ауру эксклюзивности вокруг своей продукции. При этом Ли Джун скопировал даже стиль одежды легендарного Стива Джобса. На презентациях продуктов компании он носит чёрную водолазку, синие джинсы и белые кроссовки.

Mi3-2

В ноябре прошлого года Xiaomi продала через Интернет 150 000 флагманских смартфонов Mi3 менее, чем за 10 минут. Стоимость этого аппарата в Китае составляет 1999 юаней, тогда как iPhone 5c — 4488 юаней. По сравнению с 5c смартфон Mi3 обладает дисплеем большего размера (5 дюймов против 4) и более высокой четкости (441 ppi против 326) и камерой с более высоким разрешением (13 мегапикселей против 8).

На сегодня Xiaomi занимает более 7% рынка смартфонов в КНР, против 6% у Apple.

10 комментариев

Написать комментарий