iPhone & iPad

Читалка российских разработчиков News360 вошла в тройку самых популярных

4
3

Приложение для чтения новостей News360, созданное россиянами, заняло третье место по популярности в числе своих самых известных аналогов. Эти данные опубликовала аналитическая компания Onswipe в своем исследовании о популярности мобильных новостных читалок.

news360-1

В ходе исследования Onswipe с 13 ноября 2013 года по 13 января 2014 года наблюдала за поведением 60 млн пользователей и обнаружила, что более 320 000 посещений пришлось на программы для чтения новостей: Pulse, принадлежащий LinkedIn, Zite, принадлежащий CNN, News360 и Flipboard. Все четыре исследованных новостных ридера обладают возможностями персонализации новостного потока, исходя из интересов пользователя, сообщает Cnews.

Максимальным источником трафика, согласно исследованиям Onswipe, остается iPad. Среди изученных приложений – новостных агергаторов – 44% трафика поступает от новостной платформы Flipboard. Читалка Pulse обеспечивает 29,2% просмотров, а News360 – 24,9%. Четвертое наблюдаемое приложение Zite обеспечивает 1,8% трафика.

По времени просмотра читателем страниц News360 тоже занимает третье место с результатом 1 минута 36 секунд. Наибольшее время чтения замечено у пользователей Pulse (3 минуты 24 секунды), а чуть меньшее у пользователей Flipboard (2 минуты 49 секунд). Пользователи Zite меньше всех задерживаются на страницах, тратя на чтение 45 секунд.

Читатели News360 наряду с пользователями Flipboard, судя по результатам исследования, больше интересуются развлекательными ресурсами, которые охватывают 27,9% и 20,8% их трафика. Пользователи Pulse и Zite больше внимания уделяют технологическим новостям: 50,4% и 36,3%.

После появления в 2010 году первой версии News360 на iPhone, сервис смог распространиться на большую часть актуальных мобильных платформ (iOS, Android и Windows Phone). По собственным данным компании им пользуются более 4 млн человек.

Интересно, что, хотя команда News360 считает своим главным рынком американский, и функция автоматической персонализации новостей, как и интерфейс приложения, работают только на английском языке, стартап является резидентом фонда «Сколково».

4 комментария

Написать комментарий