Mac World

Число платных подписчиков Apple Music превысило 20 миллионов спустя полтора года после запуска

Количество подписчиков музыкального сервиса Apple Music спустя полтора года после запуска превысило 20 миллионов человек. Об этом сообщил вице-президент Apple Эдди Кью музыкальному изданию Billboard.

murr-1

По данным Apple, число пользователей стримингового сервиса Apple за последние три месяца выросло на 3 млн человек. Apple Music увеличил аудиторию, несмотря на внешние факторы, в частности акции ведущего сервиса по стримингу Spotify, который предложил три месяца премиум-подписки на сервис за $1.

Apple запустила Apple Music с доступом к библиотеке iTunes и каталогу, в который входит более 40 миллионов композиций, 30 июня 2015 года. В октябре прошлого года в ходе своего выступления на технологической конференции в Калифорнии глава Apple Тим Кук объявил, что за музыкальный сервис уже платят 6,5 млн пользователей. Еще 8,5 миллионов юзеров тестируют сервис в пробном режиме. Для сравнения, Spotify в июне 2015 года заявил, что у него 20 миллионов платных подписчиков. При этом Spotify также представлен как на платформах Apple, так, например, и на устройствах с Android и Windows.

Тогда Apple опровергла сообщение о том, что от услуг Apple Music отказались 48% подписчиков. В  Купертино отметили, что цифра сильно завышена, и к сервису продолжают обращаться 79% пользователей.

8-2

В феврале 2016-го в подкасте Джона Грубера топ-менеджеры Apple Эдди Кью и Крейг Федериги отметили, что аудитория Apple Music в начале 2016 года достигла 11 млн человек. Этого показателя компании удалось добиться всего за полгода. Тогда как у главного игрока рынка стриминговых музыкальных сервисов Spotify на достижение аналогичного результата ушло шесть лет.

В апреле в ходе оглашения финансового отчета Apple Тим Кук объявил о том, что платную подписку на Apple Music оформили уже 13 млн человек. В сентябре на презентации iPhone 7 стало известно о 17 млн платных подписчиков. К концу года, как и ожидалось, аудитория Apple Music выросла до 20 млн человек.

Главный конкурент Spotify увеличил аудиторию платных подписчиков в 2016 году с 28 млн до 40 млн человек. Рост пользовательской базы сервиса эксперты объясняют прежде всего демпингом конкурента. Apple удерживает стоимость подписки на Apple Music на уровне $9,99. Компания лишь предложила тарифный план для учащихся и студентов, которые могут подписаться на музыкальный сервис со скидкой в 50%.

10 комментариев

Написать комментарий