Mac World

Большинство сотрудников в Apple по-прежнему белые мужчины, но компания намерена это исправить

21
10

С 2014 года Apple преследует цель разнообразить демографическую структуру своего персонала. За два года «яблочная» корпорация улучшила показатели расового и полового разнообразия среди своих сотрудников в США, о чем свидетельствуют опубликованные компанией данные.

race-2

Согласно отчету Apple об этническом разнообразии руководства, к июлю 2016 года среди 107 старших руководителей 73 — белые. Азиатов в высшем менеджменте 14 человек (против 12 в прошлом году), чернокожих — трое, латиноамериканцев – двое (1 годом ранее).

Высшие и средние управленческие места в большинстве случаев занимают белые. В частности, 48% белые мужчины, 18% – белые женщины. 23% на этих должностях являются азиатами, 7% – испанцами или латиносами, 4% – черными. Есть и представители других, менее распространенных рас, но их процент крайне мал.

Apple есть куда стремиться в вопросе этнического разнообразия сотрудников. По данным Бюро переписи населения США, в США около 13% населения являются чернокожими. «Потенциал для улучшений есть всегда, – прокомментировала главный кадровик Apple. – Мы усердно работаем над тем, чтобы расширить разнообразие сотрудников».

race-1

Раскрытие информации о структуре персонала – заметный тренд последнего времени в Кремниевой долине. До Apple такими данными поделились Google, Facebook и Yahoo. Картина во всех компаниях оказалась почти одинаковой, везде среди сотрудников преобладают белые и мужчины.

Apple все время подчеркивает, что в вопросах обеспечения социально-культурного многообразия она выходит за рамки таких традиционных категорий как раса, пол и национальность и учитывает особенности, которые «обычно не замеряются», например, статус ветерана военных действий, сексуальную ориентацию, инвалидность.

Ранее глава Тим Кук заявил, что Apple важны общие ценности и культурное многообразие. Разнообразие сотрудников – это «будущее компании», а не просто декларируемые ценности, сказал он. Гендиректор убежден, что «команды с большим разнообразием создают лучшие продукты».

21 комментарий

Написать комментарий