Mac World

BlackBerry и Samsung объединили усилия, чтобы противостоять Apple

Чтобы успешнее противостоять Apple, недавно заключившей альянс с IBM, компания BlackBerry нашла себе союзника. В четверг канадский производитель объявил о заключении стратегического партнерства с Samsung для совместной работы в сегменте корпоративного рынка.

blackberry-sign-chen

В рамках достигнутой договоренности, BlackBerry и Samsung будут совместными усилиями продвигать мобильные решения для защиты данных. Одновременно была представлена платформа BlackBerry Enterprise Service 12 (BES12) – новое решение для бизнес-пользователей, предназначенное для мультиплатформенного менеджмента мобильных устройства.

Как отмечает The Wall Street Journal, сделка с Samsung открывает для BlackBerry доступ к широкой пользовательской базе, в то время как корейский производитель заручился поддержкой одного из самых авторитетных разработчиков решений для защиты данных. Blackberry, как известно, долгое время была одним из лидеров рынка мобильных устройств, но с тех пор растеряла основную часть клиентов и решила переключиться с потребительского сектора на бизнес-сегмент.

Ранее комментируя сделку между Apple и IBM, глава Blackberry Джон Чен сравнил альянс корпораций с «танцем двух слонов», добавив, что ему будет интересно посмотреть, как сработаются два гиганта, каждый из которых привык играть ведущую роль. «Соглашение между Apple и IBM говорит о том, что рынок смартфонов поистине огромен, – заявил Джон Чен. – Это конкуренция, а конкуренция – это хорошо. Мы тоже станем более активными».

Apple и IBM объявили о заключении стратегического партнерства в июле этого года. В рамках сотрудничества IBM создаст для Apple более 100 бизнес-приложений, которые будут работать исключительно на iPhone и iPad. Сервис AppleCare будет осуществлять техническую поддержку этих приложений. Также IBM будет продавать устройства Apple своим клиентам. Для Apple сотрудничество выгодно тем, что компания сможет завоевать большую долю на корпоративном рынке. IBM в свою очередь сможет удовлетворить потребности своих клиентов, которые просят создавать больше сервисов на мобильных устройствах.

12 комментариев

Написать комментарий