iPhone & iPad

«Билайн» резервирует деньги на оплату мобильного интернета и регулярно их списывает

4
471

Участник сообщества «Телеком-туса» в Facebook Дмитрий Колчин обратил внимание на проблему оператора «Билайн», связанную с тарификацией мобильного интернета. Автору заметки не удалось совершить звонок, хотя на его счету было больше ста рублей. По его словам, оператор зарезервировал деньги на оплату мобильного интернета.

2kb-2

«Недавно, при попытке позвонить, тётя-робот сказала, что у меня недостаточно денег для совершения звонка. Хотя на балансе более 100 руб. Начал разбираться. Оказалось,что “деньги зарезервированы на оплату мобильного интернета”! Как так, если я принципиально не пользуюсь мобильным интернетом и на телефоне отключена передача данных?», – пишет Колчин.

Блогер решил позвонить в техническую поддержку компании. На вопрос, почему он не может воспользоваться деньгами на счете в «Билайне ответили: «У Вас не отключена передача данных на уровне SIM…” Колчин рассказали, что передачу данные следует отключать на стороне SIM-карты. «Поэтому сотовый оператор регулярно списывал со счёта деньги за мобильный трафик по 1 Кб», – пояснил он.

2kb-3

В августе этого года абоненты «Билайна», отдыхающие за границей, сообщили, что то при отключенном Интернете на iPhone и отсутствии звонков с них списывают деньги. Все публикации сводились к одному: при отключенном «роуминге данных» и «сотовых данных» с них продолжают списывать деньги за интернет-трафик. В «Билайне» подтвердили, что жалобы действительно были, но оператор принял соответствующие меры. Судя по всему, в компании так и не решили проблему с тарификацией служебного трафика, хотя она массовая и затрагивает практически всех абонентов, которые пользуются смартфонами и не подключили безлимитный интернет. Зачем решать проблему, если она приносит деньги, а недовольных пользователей вроде Дмитрия Колчина единицы?

2kb-1

Дмитрий заказал распечатку расходов и выяснил, что «Билайн» почти каждый день списывал у него по 1,45 руб. за 1-2 Кб трафика. Деньги ему вернули только за последние 30 дней.

Сотрудник «Билайна» в комментариях к записи на Facebook отметил, что отключить интернет на уровне SIM-карты необходимо самостоятельно командой *110*180#. В этом случае на смартфоне полностью пропадает доступ к интернету, а также возможность отправлять и получать MMS-сообщения. Включить интернет обратно можно командой *110*181#.

4 комментария

  • Хитрожопинг от Билайна! 3 года назад
  • Г

    Гость 3 года назад
    0
    У меня Мегафон по 10 руб каждый день снимал. Оказались моб подписки, которые я не подключал. Ушол на Билайн и не жалею. 3 года назад
    • Мегафон тут ни причём! Нехрен по всяким сайтам лазить, и свой номер там для проверок оставлять и не будет ни каких платный подписок. 3 года назад
    • А нечего во всяких магазинах и на сайтах свой номер оставлять, была такая же проблема после того как в одном магазине заполнил заявку на скиданную карту и вуаля на следующий день куча г...на подключилась и снимали с меня по 25 р в день. Звонок оператору быстро все решил кстати тоже мегафон. 3 года назад

Написать комментарий