iPhone & iPad

Бесплатная игра для iOS приносит 50 000 долларов в день

Бесплатная игра Flappy Bird приносит разработчикам 50 000 долларов ежедневно. Ее не хотят обновлять, потому что реакцию аудитории на любое изменение угадать практически невозможно, как и причину успеха приложения.

Flappy-Bird-1

Геймплей Flappy Bird незатейлив: нажатием на экран надо поднимать птицу в воздух, лавируя между зеленых труб. За каждый успешный пролет геймеров награждают 1 очком, а за каждые 10 очков — медалью (их четыре достоинства: бронзовая, серебряная, золотая и платиновая). Flappy Bird требует максимальной выдержки (среди оставивших отзывы немало тех, кто со злости разбил свой iPhone) и заставляет изрядно понервничать — если пернатое заденет препятствие, игра тут же завершится.

В верхней и нижней частях экрана расположены баннеры. Они-то и приносят 50 000 долларов ежедневно, то есть более 15 млн долларов в год.

При этом разработка приложения едва ли стоила больше нескольких десятков тысяч долларов. Эта «святая простота» так нравится пользователям, что и обновлять игру вьетнамский разработчик не спешит. Иными словами, бизнес-модель в нише игр для гаджетов зачастую противоречит общим правилам рынка. Часто складывается ситуация, при которой ваш продукт не нужно пытаться улучшить и от его качества практически не зависит коммерческий успех.

Flappy Birds скачали 50 млн раз, и на App Store опубликовано 47 000 отзывов на нее. Игра, дизайн которой отдаленно напоминает Super Mario, намекает на тот успех, которым могли бы пользоваться игры от Nintendo, если бы та согласилась лицензировать их.

И все-таки, успех Flappy Birds далеко не предел. Нынешний лидер чартов App Store, Candy Crush Saga, система монетизации которого продумана лучше, зарабатывает 850 000 долларов ежедневно.

25 комментариев

  • А

    Алексей 5 лет назад
    0
    пока смотрел видео, сгрыз все ногти. Не для моих нервов 5 лет назад
  • Обзоры вилсы творят чудеса. 5 лет назад
  • E

    Elvisss271 5 лет назад
    0
    Секрет в захватывающем геймплее. Сам еле оторвался, хоть и разолился изрядно. 5 лет назад
  • С

    Супермен 5 лет назад
    0
    Я толко что прилетел 120!!!!!!!!!!!!!!! 5 лет назад
    • Ты - ПСИХ! Телефон живой? Какой по счёту об стенку разбил? Игра, по сути, делает вас психами! Я попробовал сегодня и удалил - мне мои НЕРВЫ дороже, а iPhone - тем более!!! 5 лет назад
  • р

    рена 5 лет назад
    0
    "разработка приложения едва ли стоила больше нескольких десятков тысяч долларов" Это шутка? 5 лет назад
  • И

    Илья 5 лет назад
    0
    жаль на 3gs ios 5.1.1 не идёт!!! на 6 не хочу обновлять(( 5 лет назад
  • "850 000 долларов ежедневно" RockStar со своим GTA напрягся )) 5 лет назад
  • v

    voznesenskiyru 5 лет назад
    0
    Скачал просто что бы взглянуть. Залипалово еще то, корвалол и валидол должны лежать где то рядом... 5 лет назад
  • "Всё гениальное - просто". 5 лет назад
  • n

    nervsystem 5 лет назад
    0
    Кто нибудь может пояснить систему монетизации этой фигни? Игра-то бесплатная, за счет чего у него полтинник выходит? На мой взгляд типичный пиар ход - сказать людям что некая программа приносит бешеные бабки и профит - стадо любопытных пойдет смотреть почему именно. Но вот откуда берутся там барабосы - не понимаю :) 5 лет назад
    • реклама, дикое количество просмотров внутри приложения 5 лет назад
      • Считаете что на этой фигне можно поднять 50к в сутки? Вот как-то мне это сомнительно 5 лет назад
        • при 50 млн скачиваний? 1 цент за показ уже выходит 500 000 долларов. 50 000 в день при таких вариантах - легко. 5 лет назад
          • У меня есть сомнения в том, что этот кусок распиаренного дерьма скачан 50млн раз. 90% людей, включая меня, пошли лишь посмотреть., что же там именно приносит такие барыши. Тупо стадный инстинкт. И я не удивлюсь, если 90% из скачавших, включая меня, тупо удалило сей shit через 2 минуты. Посему 50килобасков в день, это лишь цифра, которую мы все знаем из уст самого создателя сего непотребства и у меня опять же есть очень серьезные сомнения в ее правдивости. Просто грамотный пиар ход. Даже феномен злых птиц, мне куда более понятен, чем ЭТО. 5 лет назад
            • в среде программистов для примерной оценки количества постоянных пользований приложения есть статистический коэффициент. Естественно, это все не точно, но дает понять примерное положение вещей. Так вот. Для платных приложений - это 20x количество отзывов. Для бесплатных 100x количества отзывов. Если считать по этой схеме, у этой программы почти 5000 отзывов, умножаем на 100, получаем 5млн пользователей (не загрузок). 5 млн пользователей по 1 центу за просмотр, вполне могут приносить 50 000 долларов ежедневно. 5 лет назад
              • Ну уж как накрутить коментов ботами мы все прекрасно знаем ;) не верю что в мире такое количество кретинов, хотя в последнее время не удивляюсь ничему ;) но таки склоняюсь к четко спланированной пиар акции 5 лет назад
                • очевидно вы знаете в этом больше меня. Мне интересно как можно накрутить 5000 отзывов ботами в appstore сейчас ? Можете рассказать? Я серьезно спрашиваю. Если знаете рабочую схему и ссылки тех, кто это может сделать, буду крайне признателен. 5 лет назад

Написать комментарий