iPhone & iPad

Басманный суд отказался обязать Apple поставлять в Россию запчасти для iPhone

Басманный суд Москвы отклонил иск Дмитрия Петрова к Apple Distribution International, российскому представительству Apple «Эппл рус», его реселлеру re:Store и компании «Эджастерс про». Об этом сообщил корреспондент РАПСИ из зала суда.

Price-right-1

Поводом для иска Петрова стал официальный отказ Apple поставлять в Россию фирменные дисплеи для ремонта iPhone, а также невозможность использования неоригинальных комплектующих для ремонта продукции компании.

Истец рассказал, что купил в re:Store iPhone 6 Plus, оплатив годовую страховку на ремонт в компании «Эджастерс про». Спустя несколько месяцев Дмитрий уронил телефон, разбив экран. Он сразу обратился в мастерскую, предъявив страховку. Но в «Эджастерс про» ему объяснили, что заменить экран данной модели нельзя. В службе поддержки Apple истцу сообщили, что дисплеи для ремонта iPhone в Россию не поставляются. В других сервисных центрах Петрову подтвердили, что дисплеи для iPhone в РФ не поставляются, и предложили заменить смартфон с доплатой в размере от 25 990–29 300 руб

Apple-patent-2

Таким образом, Apple нарушает российский закон о защите прав потребителей, говорится в иске Петрова. Изготовитель должен обеспечивать поставку запчастей для ремонта в течение всего срока службы продукции, который в случае с iPhone составляет пять лет.

Петров просил суд обязать Apple поставлять дисплеи в российские сервисы, отдельно обеспечить экран для его смартфона и заменить его совместными усилиями «Эджастерс про» и re:Store, а также компенсировать понесённые убытки и заплатить неустойку.

9 комментариев

  • Г

    Гость 2 года назад
    0
    Правильно. Аккуратно надо обращаться с техникой. 2 года назад
  • В

    Виталий 2 года назад
    0
    Этот товарищь просто не на тех в суд подал. В суд надо было подавать на страховщика, который не выполняет условия договора. По факту, именно страховка у него и не сработала. 2 года назад
  • с

    специалист 2 года назад
    0
    только чтобы по страховке получить компенсацию нужно чтобы кто то тебе разбил дисплей а не ты сам, истец Петров виноват сам, читать условия страховки нужно 2 года назад
  • А на каком основании суд отклонил иск? 2 года назад
  • П

    Предлагаю 2 года назад
    0
    направить Димке коллективное письмо-просьбу: впредь покупать только Самсунг или Нокию! У Самсунга все запчасти в сервисных центрах есть (знаю, сам проверял), а Нокия 105 вообще не бьется! 2 года назад
  • с

    специалист 2 года назад
    0
    суд отклонил иск, потому что не было оснований для принятия иска, если ему и должны были сделать по страховке айфон, то иск должен быть обращен к продавцу который продавал страховку а про то что запчасти АПЛ не поставляет - дак тут не один суд не поможет, они и в европу и в китай не поставляют их 2 года назад
  • Е

    Евгений 2 года назад
    0
    Правельно зачем им запчасти поставлять когда они могут продать ещё один смартфон а этот отремантируют и продадут заного и не кто не узнает что он был в сервесе 2 года назад
  • А

    Алекс 2 года назад
    0
    Вы ребята новости сами придумыаете? Дело ещё не рассмотрено. 2 года назад

Написать комментарий