Mac World

Банки усложнили процесс привязки платежных карт в Apple Pay из-за увеличения случаев мошенничества

4
4

Ведущие американские банки изменили процесс регистрации платежных карт в системе Apple Pay после увеличения случаев мошенничества. Злоумышленники получают данные банковских карт пользователей и используют их для скупки продуктов Apple в фирменных магазинах компании при помощи iPhone 6 и iPhone 6 Plus.

Pay-croud-1

По информации The Wall Street Journal, теперь банки более тщательно проверяют информацию о владельцах при добавлении платежных карт в Apple Pay. Некоторые платежные организации занялись внесением изменений в свои процедуры обеспечения безопасности платежей: именно банки должны перепроверять информацию о клиенте перед тем, как карта может быть использована для оплаты при помощи iPhone.

Теперь процедура подтверждения личности может быть весьма детальной и потребовать большого количества информации. Ранее большинство банков выбирали более простой путь — подтверждение с помощью номера социального страхования. Мошенникам было достаточно назвать последние четыре цифры номера. Номера социального страхования попадают в чужие руки в результате преступлений в сфере «кражи личности». Жертвами таких преступлений ежегодно являются более 11 млн американцев.

Отметим, что в данном случае речь не идет о взломе системы защиты, в которой используется идентификация пользователя по отпечатку пальца. Вместо этого преступники используют уже украденную личную информацию, после чего подключают с её помощью карточку жертвы к iPhone и используют для совершения покупок.

Злоумышленники, получившие доступ к банковским картам покупателей крупных розничных сетей США, таких как Home Depot и Target, в свое время подвергавшихся масштабным хакерским атакам (тогда были похищены данные более 50 млн человек), воспользовались ими, чтобы делать покупки. Большинство покупок — примерно 80% — совершаются в Apple Store. Объясняется это не столько личными предпочтениями преступников, сколько тем, что именно продукты Apple обладают наибольшей перепродажной стоимостью среди тех, что продаются у других торговых компаний, присоединившихся к Apple Pay.

Pay-croud-2

Apple отказывается сообщать общее количество пользователей Apple Pay, говоря лишь, что на ее сервис приходятся 2 из каждых 3 долларов, потраченных при оплате мобильными приложениями в США. Что же касается публикации в WSJ, то представитель компании так прокомментировал ситуацию:

«Сервис Apple Pay создан таким образом, чтобы быть исключительно надежным и защищать персональную информацию владельца. При установке Apple Pay приложение требует, чтобы банк подтвердил каждую из привязываемых карт, и банк сам определяет, может ли карта быть привязана. Банки регулярно пересматривают и улучшают свой процесс подтверждения, который варьируется от банка к банку».

4 комментария

Написать комментарий