Новости из мира Apple

Автор рекламной кампании “Think Different” и “Get a Mac” объявил о завершении карьеры

75-летний Ли Клоу объявил о своем уходе из рекламного бизнеса. Клоу известен своей работой с Apple, совместно с которой он придумал кампании по продвижению продуктов американской корпорации.

Ли Клоу посвятил 30 лет работе с Apple. За свои заслуги он получил от компании несколько наград, а также стал одним из почетных председателей корпорации. В связи с прекращением работы в рекламном бизнесе Клоу опубликовал в СМИ пресс-релиз, подтверждающий его уход.

«Годы, которые я потратил на работу в рекламе, я бы назвал веселыми: они были сложными, полезными, иногда болезненными, но всегда приносили удовольствие. Я бы не отказался ни от одного из них», — написал Клоу.

Особую популярность Ли Клоу получил в 1984 году, когда приступил к рекламной кампании для продвижения девайсов Apple на рынке. За время своей работы он создал множество рекламных плакатов, которые получили лозунги “Think Different” и “Get a Mac”..

Кроме того, Клоу участвовал в создании рекламных видеороликов.


MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Читателям Digger.ru — скидка.

0 комментариев

Написать комментарий