iPhone & iPad

Аудитория Instagram выросла на 10 млн за 10 дней

9
3

Аудитория популярного сервиса для создания и редактирования мобильных фотографий Instagram увеличилась на 10 миллионов примерно за 10 дней, прошедших с момента запуска версии программы для телефонов на Android.

Изначально приложение предназначалось только для смартфонов iPhone и плееров iPod touch. С момента запуска сервиса и до появления Android-клиента в Instagram зарегистрировались около 30 миллионов пользователей iOS-устройств.

3 апреля версия приложения для мобильной платформы Android вышла в онлайн-магазин Google Play. С тех пор суммарная аудитория сервиса выросла на 10 миллионов – до 40 миллионов человек.

Надо сказать, что в течение последних месяцев Instagram часто упоминался в новостных лентах: сначала в связи с запуском версии приложения для Android, а затем – в связи с обнародованными планами самой крупной в мире социальной сети Facebook купить этот сервис.

Дополнительное внимание к приложению со стороны прессы вызвало к Instagram интерес со стороны тех пользователей, которые раньше не знали о приложении. Благодаря этому клиент популярного фотосервиса впервые в истории вышел на первое место в топе бесплатных приложений онлайн-магазина App Store.

Команде Instagram, в которой работают только 13 сотрудников, понадобился лишь 551 день со времени основания, чтобы добиться оценки сервиса в 1 миллиард долларов. Первая версия приложения для iOS была выпущена в октябре 2010 года. По официальной статистике, ежеминутно на сервисе регистрируются порядка 2000 человек. Ежедневно пользователи загружают свыше 5 миллионов фотографий, а всего участники фотосети обменялись уже более чем миллиардом снимков.

Предполагается, что Facebook купил Instagram не для того, чтобы уничтожить, или получить базу его пользователей, или ради патентов. Facebook поглотила компанию, потому что хочет продвинуться дальше в сфере мобильных технологий и более эффективно конкурировать с Google и Apple.

9 комментариев

Написать комментарий