Технологии

«Ашан» начал продавать товары на Tmall 

220

Сеть гипермаркетов «Ашан» начала продавать бытовую химию, косметику и прочие непродовольственные товары на интернет-площадке Tmall маркетплейса AliExpress (входит в китайскую Alibaba Group). Об этом сообщил Digger представитель компании. 

Сейчас в интернет-магазине доступно около 7000 различных товаров. Среди них бытовая химия, косметика, электроника, товары для животных и др.

Доставку, обслуживание и консультации будет осуществлять сам «Ашан». С каждого заказа ритейлер будет платить определённую комиссию площадке. Она будет зависеть от товара. Размер комиссии не раскрывается.

Помимо «Ашана» Tmall также планирует привлечь другие крупные розничные компании для охвата большей аудитории в России. Сейчас площадка ведёт переговоры с «Ситилинком», Adidas и «Декатлон».

Помимо Tmall у «Ашана» есть собственный интернет-магазин с полным ассортиментом товаров. По данным компании Infoline, его оборот в 2018 году составил 1,5 млрд рублей.

Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

0 комментариев

Написать комментарий