iPhone & iPad

AR For You: будущее маркетинга

В детстве вы наверняка видели фильмы, где герои пользуются специальными высокотехническими устройствами, которые как-то дополняют реальность. Например, шлем Робокопа – ярчайший представитель того, что сейчас бы назвали augmented reality: с его статистическими данными по объектам, голографическими вывесками и прочими радостями богатой фантазии киношников. Но мечтами это было только в далеких 80-х – сейчас же есть множество способов, как разнообразить свою жизнь новыми технологиями. Для простейшего – опробовать дополненную реальность – нужна самая малость: iPhone и приложение AR For You.

AR-For-You-1

Для тех, кто вообще плохо понимает, как это все работает. Вы скачиваете любую программу дополненной реальности, запускаете ее – и, через глаз видеоискателя, отмечаете какой-то реальный объект (конкретно разработчик AR For You настаивает на визитках; мы к этому еще вернемся) и прикрепляете к нему какой-то медиаконтент: например, видеоролик. Потом, кто-то другой со своим телефоном, этот контент может считать – просто поднеся аппарат к объекту и запустив нужное приложение.

Так работает дополненная реальность в самых общих, расплывчатых чертах – и пока проходит по разряду такого немного фрикского развлечения: понятно, что за этим будущее, но нормальные люди пока реальность не дополняют ничем. Видимо, потому что, еще не придумана разумная ниша использования.

AR For You это дело предлагает систематизировать: использовать в маркетинговых целях. Тут на сцену выходят те самые визитки – нанеся на них, например, рекламный ролик своей компании, вы сможете использовать простой клочок бумаги более эффективным образом: технологическим. Естественно, на визитках свет не сошелся – просто это наиболее понятный пример; задействовать в качестве площадки для маркера можно любой объект – главное, найти ему применение. Располагать, к слову, тоже можно что угодно: от видеоматериалов, до каких-то анимированных иллюстраций или ссылок на различные ресурсы. Естественно, AR For You на маркетинге не останавливается – использовать его можно и в любых развлекательных целях.

AR-For-You-2

Во всей этой истории, конечно, подкупает больше именно расчетливое обуздание технологичности – авторы AR For You, в отличие от многих аналогичных проектов, понимают в каком ключе использовать достижения научной мысли. Очень правильный, грамотный подход – а с учетом того, что приложение бесплатное (как и внутреннее пользование), то придраться попросту не к чему.

3 комментария

Написать комментарий