iPhone & iPad

Apple захватила 50% рынка смартфонов Японии

4
2

iPhone является самым популярным смартфоном в Японии, значительно опережая по продажам гаджеты конкурирующих брендов, сообщает аналитическая компания BCN, отслеживающая продажи электронных устройств в Японии.

loser-apple-fans-1

По данным аналитиков, самым популярным смартфоном в Японии в феврале был iPhone 5s. На него приходится порядка 44,5% рынка смартфонов Японии. Вместе с моделью iPhone 5c, чья доля составила 5,9%, в феврале примерно половина проданных в Японии смартфонов была произведена американским гигантом компьютерной электроники. Для сравнения, в декабре прошлого года у Apple было 44% японского рынка смартфонов.

Удивительны причины происходящего. По словам экспертов, все дело во враждебном отношении японцев к южнокорейским компаниям, которые как раз и преобладают на платформе Android. В то же время американские традиции воспринимаются жителями Японии более благосклонно. Последние рекламные кампании Apple, как и весь бренд в целом, имеет очень сильные позиции в стране. Причем речь не идет о каком-то рациональном подходе при выборе смартфона. Для японцев главное быть просто обладателем iPhone.

japan-iPhone-1

В прошлом году реализация смартфонов в этой стране принесла компании из Купертино $13,5 млрд дохода, что составляет порядка 7,9% всей годовой выручки. Также следует отметить, что в Японии у Apple самая высокая рентабельность продаж (операционная маржа — 50,7%) среди всех стран, где реализуются «яблочные» устройства.

В последнем квартале прошлого года доход Apple от продаж смартфонов в Японии составил около $5 млрд или 8,6% всей полученной выручки, что принесло ей 11,6% операционной прибыли за три месяца.

4 комментария

  • Е

    Евгеника 5 лет назад
    0
    Свои родные Sony, Kyocera и Panasonic - японцы походу также не очень жалуют. 5 лет назад
  • а как же DOCOMO ДЕСКАААА? 5 лет назад
  • S

    Smirnov75 5 лет назад
    0
    Ну ничего удивительного. Японцы никогда не будут покупать товары корейских брендов по идейным соображениям. А что остаётся? Только Apple и свои бренды. 5 лет назад
  • Всё дело в политики мобильных операторов, которые и продают телефоны. AU и Docomo продают телефоны на андроиде, но цены у них выше, чем у Softbank. У последнего же в линейке смартфонов яблоко и бюджетные модели отечественных смартфонов. 4 года назад

Написать комментарий