Mac World

Apple запустит рекламный сервис Ad Exchange

Рекламная площадка iAd успела доказать свою состоятельность, показав интересные возможности представления контента. Выпущенная в 2010 году одновременно с операционной системой iOS 4, она была призвана взорвать бизнес мобильной рекламы посредством сверхинтерактивных баннеров.

Однако, как сообщает Джим Эдвардс Businessinsider, сейчас Apple iAd испытывает трудности с привлечением новых рекламодателей, так что Apple готовит новую сеть под названием Ad Exchange, которая предоставит маркетологам новые инструменты для работы с целевой аудиторией.

«Пока эта информация на уровне слухов. Мы узнали об этом от менеджера одной из крупнейших рекламных сетей в Интернете. Мы не можем подтвердить эти сведения, – пишет журналист. – Теоретически, сервис обмена рекламы позволит охватить всю аудиторию пользователей экосистемы Apple: владельцев iPhone, iPad, MacBook, посетителей и пользователей различных сайтов и приложений. Система будет предупреждать рекламодателя о появлении нового человека. Рекламщики смогут отслеживать пользователя с помощью куки».

Аналогичные сервисы обмена рекламой запустили недавно Facebook и Twitter. Apple располагает большой базой пользователей с подробными сведениями о каждом и может использовать эти данные для более точного таргетирования и повышения эффективности рекламных компаний.

Сервисом Ad Exchange смогут воспользоваться маркетологи и рекламисты, продвигающие свою продукцию среди пользователей устройств Apple, сообщает Businessinsider.

2 комментария

Написать комментарий