Гаджеты

Apple запустила рекламную кампанию iPhone 11 Pro. Samsung её троллит 

3850

Apple опубликовала в своём YouTube-канале три новых видео, которые рассказывают о преимуществах новых iPhone 11 Pro и Pro Max. 

В первом ролике Apple демонстрирует прочность iPhone 11 Pro, бросая в него овощи, фрукты, торт, воду и игрушки. По заявлению производителя, новые смартфоны оснащены более прочными (по сравнению с предыдущим поколением) стёклами и имеют повышенную водостойкость по стандарту IP68. 


Второе видео рассказывает о системе камер с тремя 12-мегапиксельными объективами — широкоугольным, сверхширокоугольным и телефото. Компания демонстрирует различные фокусные расстояния, а также ночной режим, схожий с Night Sight в смартфонах Google. 


Третий ролик под названием Cinematic Tests показывает съёмку видео в 4K. 


Samsung, главный конкурент Apple в высоком ценовом сегменте, не мог пропустить такой удобный случай и тоже опубликовал видеоролик, посвящённый функции видеозаписи с размытием заднего фона в Galaxy Note10. В нём южнокорейский производитель намекает, что так iPhone не может. 


В России новые смартфоны Apple можно будет заказать уже 18 сентября, в продажу они поступят 20 сентября. 

Читайте также материал «Чем Apple удивляла 10 сентября».

Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь! 

0 комментариев

Написать комментарий