Apple запустила рекламную кампанию HomePod
26 января 2018 года умная колонка Apple стала доступна для предзаказа в США и других странах первой волны. Чтобы поддержать продажи устройства, корпорация выпустила несколько роликов, рассказывающих о качестве звука HomePod.

Рекламная кампания состоит из четырех небольших видеоклипов, продолжительностью по пятнадцать секунд. Каждый посвящен отдельной акустической особенности:
- bass:
- beat:
- equalizer:
- distortion:
Задача кампании — привлечь внимание к звучанию. Смарт-колонка появляется в конце видео буквально на пару секунд. Но, по мнению авторов роликов, ее внешний вид не важен. Про строение и функции умного динамика было сказано многое. Сейчас настало время сосредоточится на музыке.
Для иллюстрации возможностей акустической системы были выбраны композиции:
- DNA — Kendrik Lamar,
- Holy Water — Hembree,
- All Night — Big Boi,
- Aint’t I — Lizzo.
Apple подчеркивает, что HomePod — это уникальное устройство, сочетающее функции передового динамика и интеллектуального домашнего помощника.
Стоимость гаджета — 349 долларов без учета налогов. Официальные продажи колонки в США, Великобритании и Австралии начнутся девятого февраля 2018 года. Во Франции и Германии гаджет появится весной 2018 года. О том, будет ли HomePod продаваться в России, пока неизвестно.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
1 комментарий
A
A
Написать комментарий ×