iPhone & iPad

Apple запустила программу замены модуля дисплея iPhone X

2
2358

Компания подтвердила, что владельцы iPhone X могут испытывать проблемы с сенсорным экраном. Информация об этом опубликована на официальном сайте Apple.

Купертиновцы определили, что некоторые пользователи iPhone X действительно сталкиваются с неисправностями сенсорного экрана в своих аппаратах. Дисплеи таких смартфонов могут периодически не реагировать на нажатия или наоборот работать, даже если к ним никто не прикасался.

Скорее всего, эта проблема связана с находящимся в модуле дисплея компонентом, который просто не функционирует так, как необходимо.

Apple обещает, что заменой модуля займутся сотрудники сервисных центров компании или авторизованные ремонтники. Проверить, существует ли неисправность в iPhone X, можно по этой ссылке.

2 комментария

  • Это имеет отношение ко всем Х (этого года, в т.ч.) или только к предыдущему поколению? Просто интересно... 10 месяцев назад
    • К некоторым имеет. Тупо брак. Я покупал в свое время Х в ноябре 2017 года, причем одновременно покупал жене, то есть примерно из той же партии. У меня спустя пол года начались проблемы с дисплеем - он начал хаотично реагировать на несуществующие касания или не реагировал вовсе. Поменяли дисплей без вопросов в AppleCare в течении недели, у жены до сих пор работает без нареканий. 10 месяцев назад

Написать комментарий