Развлечения

Apple запустила челлендж в TikTok для рекламы сериала «Вечеринка»

46

Стриминговый сервис Apple TV+ запустил в соцсети TikTok новый челлендж в рамках маркетинговой кампании по продвижению сериала «Вечеринка» — Apple предлагает тиктокерам исполнить дуэтом песню «Do Wet». 

Хэштег #DuetDoWet быстро набрал более 85 млн просмотров и это число продолжает расти.




Помимо челленджа в TikTok, Apple также выпустила официальный альбом с саундтреками к сериалу «Вечеринка» в Apple Music.

Премьера комедийного сериала «Вечеринка» на Apple TV+ состоялась 28 января. Подписчикам сервиса уже доступны три первых эпизода.

Приобрести новый MacBook, iPhone, iPad или другой гаджет Apple по выгодной цене вы можете в магазине AJ.ru. Нашим читателям — специальная скидка по промокоду Digger22.

Редакция Digger ведёт канал в Telegram. Подписывайтесь!

0 комментариев

Написать комментарий