Mac World

Apple запретила разработчикам фитнес-приложений продавать данные о здоровье пользователей

2
1

Apple ужесточила правила конфиденциальности при работе с данными пользователей для разработчиков приложений для фитнеса и здоровья, сообщает Interfax. По новым правилам, разработчики не смогут «продавать в рекламных целях данные о конечных пользователях, собранные с помощью платформы HealthKit».

HealthKit-big-1

В случае нарушений их могут исключить из магазина приложений App Store, а их деятельностью могут заинтересоваться регуляторы.

Новая платформа HealthKit появится в следующей версии операционной системы iOS вместе с новой версией iPhone и, возможно, “умными” часами, получившими в прессе название iWatch. Платформа будет представлять собой единое место, которое будет собирать данные из всех других приложений, посвященных здоровью и фитнесу – такие, как количество потраченных калорий, пульс, время сна и так далее.

Создатели фитнес-приложений, которые зачастую пользователи могут скачать бесплатно, получают большую часть прибыли именно от рекламы. По данным активистов из организации Privacy Clearing House, более 43% таких приложений отправляли информацию о пользователях рекламным агентствам. Впоследствии на основе этих данных пользователям может приходить целевая реклама – например, препаратов для похудения для тех, кто с помощью приложения пытается сбросить лишний вес.

Об ужесточении политики приватности было объявлено в преддверии презентации Apple, которая состоится 9 сентября.

2 комментария

  • Продавать. Данные. О. Здоровье. Что за похабщина? Кто вообще на это способен? D: 5 лет назад
    • Ну персональная реклама же. Вот будет у тебя по статистике высокое давление - твои данные продадут и будут тебе рекламировать средства от давления. Как в гугл аккаунте - ищешь "что-то" потом получаешь везде это что-то в виде контекстной рекламы. 5 лет назад

Написать комментарий