Гаджеты

Apple заняла третье место в рейтинге Brand Intimacy 2022

40

Аналитическая компания MBLM поделилась рейтингом близости потребителей к различным брендам Brand Intimacy 2022, в котором Apple заняла третье место, уступив только Disney и Tesla.

«Использование Big Data и искусственного интеллекта выводит эмоциональную науку, стоящую за эффективностью бренда, на новый уровень. Новая методология даёт нам более широкое понимание в атмосфере времени. Теперь мы оцениваем более аутентичные и яркие чувства потребителей», — заявил Марио Натарелли, управляющий менеджер MBLM.

Исследование проводилось среди 600 брендов и более 1,4 млрд слов, проанализированных за 2021 год. В топ-10 вошли три технологических бренда — Apple, Tesla и Android. Рейтинг выглядит следующим образом:

Согласно отчёту, Apple продолжает доминировать в определении «глубины и степени выраженности отношений между потребителем и брендом».

Подробную информацию о методологии исследования можно получить здесь.

Приобрести новый MacBook, iPhone, iPad или другой гаджет Apple по выгодной цене вы можете в магазине AJ.ru. Нашим читателям — специальная скидка по промокоду Digger22.

Редакция Digger ведёт канал в Telegram. Подписывайтесь!

0 комментариев

Написать комментарий