iPhone & iPad

Apple Watch планирует купить каждый десятый подросток в США

24 апреля в продажу поступят представленные осенью прошлого года «умные» часы Apple Watch. И приобрести их намерен каждый десятый американский подросток, свидетельствуют результаты исследования Piper Jaffray.

teenage-1

По данным аналитиков, среди 6200 опрошенных тинейджеров 11% объявили о намерении приобрести Apple Watch после того, как они выйдут в продажу. По мнению авторов исследования, смарт-часы найдут признание среди молодой аудитории, учитывая популярность iPhone. Продвижение новинки при помощи звезд также сыграет роль в привлечении подростков.

В Piper Jaffray отмечают, что число респондентов, проявивших желание приобрести Apple Watch, в апреле уменьшилось по сравнению с результатами осеннего опроса. Тогда 16% тинейджеров говорили о покупке носимого компьютера Apple. В данный момент лишь 5% опрошенных пользуются «умными» часами.

teenage-3

Несмотря на низкую популярность у молодежи смарт-часов, iPhone и iPad пользуются у них большим спросом. У 66% респондентов есть смартфон Apple (в осеннем опросе результат был 67%), а 64% владеют «яблочным» планшетом (против 66% осенью прошлого года).

Исследователи Piper Jaffray не единственные, кто в последнее время провел опрос по поводу покупки Apple Watch. В феврале аналогичное исследование было проведено подразделением Adobe Digital Index компании Adobe Systems. В исследовании Adobe 27% респондентов заявили, что «вероятно» или «крайне вероятно» купят носимое устройство, а 67% из них — что купят носимый компьютер устройство Apple, то есть Apple Watch. Таким образом, 18% сообщили о своей заинтересованности в приобретении гаджета Apple.

teenage-2

Аналитик Adobe Digital Index Тамара Гафни сказала, что полученные результаты выше, чем она рассчитывала. Сама она считает, что в первые полгода присутствия устройства на полках магазинов его купят 10-12% владельцев «яблочных» смартфонов.

10 комментариев

  • Так целевая аудитория же, йопта. 6 лет назад
    • Минусы пошли - кто-то из целевой аудитории оскорбился) 6 лет назад
      • Да не, без шуток и оскорблений, это реально целевая аудитория. Подростки до 18 лет, хотя в США подростки и до 20 - это продукт для них. Стильный, модный, сами знаете, людям постарше не нужно подчеркивать свой статус блестяшкой на руке (статус и игрушечные часы?), так что все нормально. 6 лет назад
  • В

    Вован1 6 лет назад
    0
    Подростки имеют желание, но не имеют возможностей :) Те, кому старше 18 лет (включая родителей) имеют возможность купить, но не имеют желания... Итогом часы лежат на прилавке ждут когда подростки повзрослеют :) 6 лет назад
  • К

    Коробочкин 6 лет назад
    0
    хорошая новость для родителей..Особенно если будет возможность следить что делают ручками их чада.... 6 лет назад
  • Надо сделать акцент на слове "планирует". Ибо 90% этих подростков пойдут подальше из-за родителей 6 лет назад
  • g

    gospodinus 6 лет назад
    0
    Исходя их цен на Apple Watch, можно спрогнозировать, что каждый десятый подросток в США получит ремнем по ж0пе от родителей. 6 лет назад
  • к

    кирилл 6 лет назад
    0
    с зарплатами как в сша и с ценами на эпл, ябы купил 2пары часов 6 лет назад
  • Г

    Гастер 6 лет назад
    0
    Вот имено что подростки, взрослому,нормально мыслящему, эти часы нах ненужны! 6 лет назад
  • Че со мной? Прочитал "Apple watch планирует купить каждый десятый п***ст в США" :( 6 лет назад

Написать комментарий