Mac World

Apple возглавила рейтинг самых влиятельных брендов мира

4
1

Apple возглавила рейтинг самых влиятельных в мире брендов по версии издания Forbes. Стоимость ее бренда за два года выросла на 52% и теперь оценивается в $87,1 млрд.

При составлении списка журналисты оценивали доходы корпораций за последние три года и долю прибыли, основанную на роли, которую та или иная марка играет в своей отрасли. Далее аналитические компании провели исследование среди 2000 потребителей по всему миру на предмет оценки 130 брендов, стоимость каждого из которых превысила $2,5 млрд. Восприятие потребителей оценивалось по десяткам критериев.

Apple остается лидером в области инноваций, у нее армия преданных поклонников по всему миру, отмечают создатели рейтинга. Влиятельность марки позволила компании заработать за 12 месяцев прибыль $40 млрд. По этому показателю производитель iPhone и iPad занимает второе место в мире после Exxon Mobil — крупнейшей частной нефтяной компании из США.

Второе место досталось Microsoft, которая возглавила рейтинг потребительских предпочтений. Стоимость ее бренда оценивается в $54,7 млрд, что на 59% меньше, чем у Apple. При этом на рекламу софтверный гигант ежегодно тратит в два раза больше — $1,6 млрд.  Третью строчку занимает Coca-Cola. Стоимость ее бренда оценивается в $50 млрд. Компания заняла 29-е место в рейтинге потребительских предпочтений.

В целом в рейтинге доминируют компании в области высоких технологий. Сразу после Coca-Cola идут IBM (оценивается в $48,5 млрд), Google ($37,6 млрд) и Intel ($32,3 млрд). В первую десятку рейтинга также входят McDonald’s (стоимость бренда — $37,4 млрд, 85-е место в рейтинге предпочтений потребителей), General Electric ($33,7 млрд и 49-е место), BMW ($26,3 млрд и пятое место) и Cisco ($26,3 млрд и 15-е место).

Samsung заняла 12-е место ($19,3 млрд и девятая строчка в рейтинге предпочтений потребителей).

4 комментария

Написать комментарий