Mac World

Apple возглавила рейтинг 500 самых дорогих брендов США

2
3

В рейтинге международного маркетингового агентства Brand Finance компания Apple заняла первое место и была признана самым дорогим в брендом в США.

App-1

Стоимость бренда Apple оценивается в $104,6 млрд. Это почти на $17 млрд больше, чем в прошлом году. Вторым по стоимости брендом стал Google. Его стоимость составила $68,6 млрд. Третье место занимает Microsoft, стоимость которой оценивается в $62,8 млрд.

Рейтинг Brand Finance считается одним из самых авторитетных. В первой десятке списка большинство корпораций из IT-сектора. В список попали также крупнейший онлайн-ритейлер Amazon ($45,1 млрд), торговая сеть Walmart ($44,8) и пищевая компания Coca-Cola ($33,7 млрд).

Apple-brand-1

Топ-10 самых дорогих брендов в США, их стоимость и рейтинг:

  1. Apple, $104,6 млрд., AAA
  2. Google (США), $68,6 млрд., AAA+
  3. Microsoft (США), $62,8 млрд., AAA
  4. Verizon (США), $53,5 млрд., AAA-
  5. GE (США), $52,5 млрд., AA+
  6. AT&T (США), $45,4 млрд., AA
  7. Amazon.com (США), $45,1 млрд., AAA-
  8. Walmart (США), $44,8 млрд., AA+
  9. IBM (США), $41,5 млрд., AA+
  10. Coca-Cola, $33,7 млрд., AAA+

Примечательно, что в число 500 самых значимых мировых торговых марок, по версии Brand Finance, включены девять российских брендов: «Сбербанк» (106-е место), «Газпром» (129), «Лукойл» (306), «Магнит» (315), МТС (406), «Билайн» (423), «Роснефть» (443), ВТБ (457) и «Мегафон» (470).

2 комментария

Написать комментарий