Mac World

Apple снова возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира

Apple снова возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, опубликованный американским журналом Forbes. По оценке издания, стоимость бренда Apple за год выросла на 17% — до $145,3 млрд.

target-3

Стоимость бренда Apple больше стоимости любого другого бренда как минимум в два раза. Второе место в рейтинге заняла компания Microsoft. Стоимость этого бренда, по оценке экспертов, выросла на 10% — до $69,3 млрд. На третьем месте — бренд корпорации Google, подорожавший за год на 16% — до $65,6 млрд. Единственной не технологической компанией, бренд которой вошел в пятерку самых дорогих, остается производитель напитков Coca-Cola. Forbes оценил этот бренд в $56 млрд — на уровне 2014 года. Пятое место занял бренд IBM, стоимость которого выросла на 4% — до $49,8 млрд.

По данным издания, в IV квартале 2014 года выручка Apple достигла $18 млрд, увеличившись на 33% по сравнению с прошлым годом. За этот период компания реализовала 74,8 млн смартфонов во всем мире и увеличила продажи в этом сегменте на 49%. Это первый раз с 2011 года, когда продажи Apple превзошли результаты Samsung, вернувшей себе место лидера в первом квартале 2015 года.

Второе место Microsoft в рейтинге можно связать с улучшением работы компании после прихода нового генерального директора Сатьи Наделлы. До этого компания отставала от конкурентов, но теперь снова заинтересовала разработчиков и потребителей, указывает Forbes.

target-2

Журнал составляет ежегодный рейтинг самых дорогих брендов пятый раз.​ Работая над ним, Forbes изначально отобрал более 200 брендов, которые имеют присутствие в США. При оценке каждого бренда учитывалась прибыль компании за три года и роль, которую играет компания в отрасли. В итоговый список попали 100 брендов.

4 комментария

Написать комментарий