Apple возглавила рейтинг Brand Intimacy 2022 в категории «Технологии и телекоммуникации»
Аналитическая компания MBLM поделилась рейтингом эмоциональной привязанности потребителей к различным брендам Brand Intimacy 2022, согласно которому Apple заняла первое место в категории «Технологии и телекоммуникации».
Топ-10 брендов в категории «Технологии и телекоммуникации» рейтинга Brand Intimacy выглядит следующим образом:
- Apple;
- Sony;
- Android;
- Microsoft;
- Nvidia;
- HTC;
- HP;
- Adobe;
- IBM;
- Dell.
«Технологии и телекоммуникации постепенно продвигались в нашем исследовании «Близость к бренду» на протяжении многих лет, что демонстрирует растущую важность этой категории в нашей повседневной жизни. Эту тенденцию ускорил COVID, который заставил нас в значительной степени полагаться на технологии для общения, работы, информирования, развлечения, общения и поддержания нашего благополучия. Бренды воспользовались этим сдвигом и улучшили свои услуги, чтобы стать более неотъемлемой частью жизни потребителей, и мы видим, что эта тенденция сохраняется, даже несмотря на то, что мы постепенно возвращаемся к новым нормам», — заявил Марио Натарелли, управляющий партнер MBLM.
Apple удалось стать лидером рейтинга эмоциональной привязанности благодаря сервису Apple Music, функциям, связанным со здоровьем, безопасностью и некоторым другим факторам.
Приобрести новый MacBook, iPhone, iPad или другой гаджет Apple по выгодной цене вы можете в магазине AJ.ru. Нашим читателям — специальная скидка по промокоду Digger22.
Редакция Digger ведёт канал в Telegram. Подписывайтесь!
0 комментариев
Написать комментарий ×