Mac World

Apple возглавила список 500 самых дорогих брендов

В рейтинге международного консалтингового агентства Brand Finance компания Apple вновь заняла первое место и была признана самым дорогим в брендом в США. За год производитель iPhone увеличил отрыв от ближайших преследователей.

App-1

Стоимость бренда Apple оценивается в $128,3 млрд. Это на 23% млрд больше, чем в прошлом году. Вторым по стоимости брендом стала Samsung. Ее оценили в $81,7 млрд. Третье место занимает Google, стоимость которой составила $76,7 млрд.

Рейтинг Brand Finance считается одним из самых авторитетных. Ценность марки рассчитывается на основе сложной методологии, определяющей сумму, которую та или иная компания может выплатить за лицензирование своего бренда. Кроме того, учитываются финансовое положение фирмы и лояльность потребителей.

Аналитики обращают внимание на рекордную рыночную капитализацию Apple, которая на данный момент превышает $750 млрд. Компания достигла рекордного для рынка значение благодаря популярности iPhone 6 и iPhone 6 Plus, полагают в Brand Finance.

brandd-1

В первой десятке большинство корпораций из IT-сектора. В список попали также крупнейшие американские операторы Verizon ($59,8 млрд) и AT&T ($58,8 млрд), онлайн-ритейлер Amazon ($56,1 млрд), торговая сеть Walmart ($46,7) и китайский сотовый провайдер China Mobile ($47,9 млрд), продемонстрировавший самые высокие темпы роста (+50%).

1 комментарий

  • а

    ааааа 4 года назад
    0
    Вот тебе и гнилое яблоко))), а если выпустит нормальный автомобиль, то остальные производители останутся в опе, как нокия) 4 года назад

Написать комментарий