Mac World

Apple восстановила работу почтовых сервисов iCloud

Apple решила проблемы в работе почтовых сервисов iCloud, который больше 15 часов функционировал с перебоями. Сообщения о неполадках в работе системы отмечались пользователями по всему миру, включая Северную Америку и Европу.

Согласно многочисленным жалобам на сайте Apple Support Communities, пользователи испытывали трудности с получением электронных сообщений, видели ошибочные предупреждения об истощении доступного в iCloud пространства, а в некоторых случаях вовсе не могли получить доступ к своему почтовому ящику. По данным Apple, эти неполадки затронули не более 1% пользователей и примерно к 10 утра по Москве проблемы были полностью устранены.

Отметим, что по данным журнала Forbes, составившего рейтинг крупнейших интернет-сбоев за всю историю Интернета, самым продолжительным оказался сбой, произошедший с предшественником службы iCloud – сервисом MobileMe – в июле 2008 года, он длился несколько недель.

Позже Apple официально признала, что выпустила на рынок сырой продукт и ее серверы были не готовы к наплыву трафика. В октябре 2011 года на смену MobileMe пришел сервис iCloud, который отличается стабильной работой и позволяет хранить фотографии, документы, музыку и является бесплатным. В начале 2012 года число пользователей онлайн-службы превышало 100 миллионов.

С помощью iCloud можно синхронизировать данные между смартфонами iPhone, планшетами iPad и персональными компьютерами на Windows и Mac OS X. Ряд функций доступен пользователям и через веб-интерфейс.

1 комментарий

Написать комментарий