Mac World

Apple вошла в десятку самых дорогих мировых брендов

Согласно данным ежегодного отчета международной консалтинговой компании Interbrand «Best Global Brands» за 2011 год, компании Coca-Cola, IBM и Microsoft стали самыми дорогими мировыми брендами. Эта тройка остается неизменной уже несколько лет подряд.

Наиболее ощутимый рывок сделала Apple, которая за один год поднялась с 17 на 8 место, увеличив при этом стоимость собственного бренда на 58%, до 33,5 млрд долларов. Широко шагнуть помог в том числе успешный запуск смартфона iPhone 4S.

Лидером, по мнению экспертов Interbrand, является Coca-Cola с показателем 71,86 млрд долларов (+2%). На второй строчке расположилась технологическая корпорация IBM с оценкой 69,91 млрд долларов, возросшей по сравнению с 2010 годом на 8%. Замкнула тройку Microsoft (59,1 млрд долларов).

Методика Interbrand по оценке бренда основывается на суммировании трех показателей: финансовых результатов компании, достигнутых за счет реализации товаров или услуг, роли бренда в процессе принятия решения о покупке продукта и лояльность потребителей.

Еще один конкурент Apple – компания Google – занял четвертую позицию. Стоимость торговой марки интернет-гиганта за год увеличилась на 27% и достигла 55,31 млрд долларов. Nokia не выдержала натиска соперников и скатилась на 14-ю строчку, потеряв 15% стоимости (самый большой провал в рейтинге).

Напомним, согласно исследованию CoolBrands, Apple признали самым  «крутым» брендом в Великобритании после автомобилей Aston Martin. В рейтинге компании на втором месте оказалась Apple, следом за ней – мотоциклы Harley Davidson. В двадцатку самых «крутых» брендов также вошли – приставка Nintendo Wii, сайты Google и YouTube.

0 комментариев

Написать комментарий