iPhone & iPad

Apple увеличивает отрыв от конкурентов на рынке планшетов

iPad составляет 81,9% от общей массы всех планшетов, если судить по интернет-трафику. Об этом пишет Electronista со ссылкой на аналитическую компанию Chitika. По информации последней, Apple продолжает увеличивать отрыв от конкурентов на рынке планшетов в США и Канаде. Хотя замеры трафика – это не самый точный способ оценки, они все же позволяют оценить популярность того или иного устройства.

January_Tablet_Graphs_1

Статистика Chitika охватывает март 2013 года. Интернет-трафик, генерируемый североамериканскими пользователями планшетных компьютеров Apple, увеличился на 1,4% относительно предыдущего месяца. В то же время присутствие Amazon Kindle Fire снизилось с 8% до 7,5%. Доля Samsung Galaxy Tab составила 4,3%, что на 0,1% больше, чем по итогам февраля.

Этот тренд подтверждают и продажи устройств Apple. Согласно отчету компании, в первом квартале было продано 19,5 млн iPad против 11,8 млн годом ранее. Увеличение доли планшетов Apple в марте специалисты объясняют также продажами уцененных моделей («refurbished») iPad четвертого поколения и iPad mini, к которым компания приступила в середине месяца.

January_Tablet_Graphs_2

Доля Microsoft Surface в США и Канаде находится на уровне устаревшего планшета Motorola Xoom, а вместе эти два девайса контролируют менее 1% планшетного веб-трафика.

Следующий материал:
Учёт финансов с MultiCash

1 комментарий

Написать комментарий