Mac World

Apple увеличила срок гарантии на iPhone и Mac в Европе до 2 лет

8
43

Apple подчинилась европейскому законодательству и продлила срок гарантии на свою продукцию. Изначально компания предоставляла годовую гарантию со своими товарами, тогда как по закону в ЕС покупатели имеют право на двухлетнее обслуживание.

Под давлением со стороны антимонопольных органов Европы производитель iPhone и iPad увеличил срок гарантии на свою продукцию до 2 лет. При этом обслуживание распространяется только на неисправности, которые уже присутствовали при поставке. Необходимость доказывать свою непричастность к возникновению дефектов полностью возложена на покупателей.

Конкретная формулировка нового гарантийного соглашения зависит от страны распространения. Поэтому для уточнения деталей предоставляемой гарантии клиентам компании рекомендуется обратиться в местный сервисный центр Apple.

Стоит отметить, что все началось с того, что в декабре 2011-го антимонопольщики Италии оштрафовали Apple на 900 000 евро за недостоверное информирование клиентов о гарантийном обслуживании своей продукции. В марте 2012-го 11 организаций из Европейского Союза выдвинули аналогичные обвинения против Apple.

«В ЕС двухлетняя гарантия – это необходимый минимум для электронных товаров. Взимание платы за второй год по программе AppleCare является нарушением законодательства. Потребители не должны вводиться в заблуждение желанием компании продать коммерческие услуги техподдержки», – заявил тогда глава Европейской организации потребителей Моник Гойенс.

В качестве ответного шага Apple пересмотрела гарантийный срок на свою продукцию в Европе.

8 комментариев

Написать комментарий