Mac World

Apple устроила новогоднюю беспроигрышную лотерею в Японии

Сотни любителей продукции Apple провели ночь в очередях у дверей магазинов компании в Токио и других городах Японии в ожидании лотереи, которая проводится только один раз в году — сразу после Нового года. По этому случаю все семь Apple Store в стране открылись на два часа раньше обычного.

Apple-Store-japan-1

2 января 2014 года фирменные магазины Apple в Японии провели собственную версию традиционного японского новогоднего обычая «фукубукуро» (сумка с сюрпризом). Суть акции заключается в том, что за фиксированную сумму в 36 тыс. иен ($345) покупатель получает некий призовой набор продуктов Apple. При этом выбрать «содержимое» сумки, разумеется, нельзя. В ней может оказаться, к примеру, плеер iPod в комплекте с фирменной футболкой. Однако некоторым покупателям повезло и за эти деньги им достались планшеты iPad и даже ноутбуки MacBook.

fuku-1 fuku-2

В итоге стоимость полученных товаров могла в несколько раз превысить заплаченную за сюрприз сумму. Apple не единственная компания, которая предлагает подобные акции в честь празднования Нового года. Подобные ивенты популярны в Стране восходящего солнца.

«Я приехал сюда из Фукуоки, и это того стоило», — рассказал один из удачливых посетителей Apple Store, который уехал домой с MacBook Air.

Продукция Apple пользуется огромной популярностью в Японии, главным образом на рынке смартфонов. Американская корпорация впервые вырвалась в лидеры здесь по итогам 2012 года и в настоящее время контролирует более 36% рынка.


Следующий материал:
Radionomy спасла Winamp от ликвидации

6 комментариев

Написать комментарий