Mac World

Apple урегулировала конфликт с обладательницей глаза на постерах MacBook Pro

В условиях бесконечных судебных противостояний, в которых участвует Apple, было удивительно узнать, что некоторые из них все-таки удается урегулировать. Спустя месяцы разбирательства с фотографом из Швейцарии купертинская компания достигла договоренности по вопросу использования изображения ее глаза в своих рекламных материалах.

Сабина Лювальд подала в суд на американскую корпорацию, обвинив ее в незаконном использовании снимка глаза в рекламе 15-дюймовых MacBook Pro с дисплеем Retina, в октябре прошлого года.

По словам швейцарского фотографа, она подписала с Apple соглашение, согласно которому фото под названием «Eye Closeup» позволялось применять только в качестве макета. Обычно такие изображения распространяются в низком разрешении и защищены от использования в рекламе или в любых публичных материалах водяным знаком. То есть ни о каком коммерческом применении фото речи не было. Apple же активно использовала изображение глаза в рекламе ноутбуков, в том числе на официальном сайте компании.

Несмотря на то, что Apple уже убрала злополучное фото из рекламы, истец через суд требовал от калифорнийского гиганта компенсацию. Как стало известно, в Купертино в конце концов пошли на уступки: слушания по иску в суде Южного округа Нью-Йорка отменены по причине достигнутой между производителем iPhone и фотографом внесудебной договоренности. Условия соглашения между сторонами, естественно, огласке не подлежат.

В любом случае, Apple вряд ли будет использовать в дальнейшем злополучный постер. Сейчас на экране MacBook Pro последнего поколения красуются зебры, птицы, серфингисты и другой глаз, у обладательницы которого, судя по всему, никогда не было претензий к компании.

9 комментариев

Написать комментарий