Mac World

По данным исследования, Apple тратит на рекламу больше, чем Samsung

11
44

Считается, что одной из причин хороших финансовых результатов Samsung является агрессивная рекламная политика компании. Как показало недавнее исследование, у Apple эти расходы даже больше, чем у конкурента.

ads-apple-3

Согласно данным аналитиков Pathmatics, производитель iPhone потратил на рекламу по цифровым каналам в США $97 млн, а Samsung — $80,4 млн. Если же исключить рекламу товаров Samsung, которые не имеют прямых конкурентов в ассортименте Apple, например, стиральных машин, холодильников или твердотельных накопителей, окажется, что Apple тратит на 179% больше. Данные собраны за период с 30 ноября 2015 года по 30 ноября 2016 года.

Как отмечает Business Insider, в поле зрения исследователей не попадают некоторые каналы, например, реклама в социальных сетях или результатах поиска (последняя статья у многих кампаний является наибольшей в рекламном бюджете).

ads-apple-1

Samsung инвестирует значительные средства в BTL-сегмент: рекламу in-store, промо-акции, обучение торгового персонала. Вендор прикладывает усилия и к тому, чтобы его гаджеты не ассоциировались с другими устройствами на Android. Для этого в США была реализована «стратегия одного бренда» – Samsung настояла, чтобы все национальные сотовые операторы продавали смартфоны Galaxy, не меняя его названия.

Интересно, что у Apple $22 млн из вышеупомянутых $97 млн приходится на октябрь. Эту можно объяснить тем, что в октябре были представлены MacBook Pro нового поколения. Кроме того, в середине сентября начались продажи iPhone 7.

11 комментариев

Написать комментарий